MaGis

Категории раздела

статьи о наружной рекламе [9]

Статистика

Другое направление

Главная » Статьи » Полезно знать:Статьи о рекламе » статьи о наружной рекламе

Важно знать о рекламе
Реклама на магистральных щитах имеет очень большой охват, и потому магистральные щиты на сегодняшний день являются самым распространенным видом рекламы. 1.На ТВ по данным 2010 года проходится 40% всего медиарынка 2.На газеты , журналы 22% 3. Наружная реклама18% 4. Интернет 10% Наружная реклама как мы видим занимает прочное третье место, и является одним из самых доступных и действенных способов донесения информации до потребителя. Щиты и призамтроны (а так же брандмауэры- настенные панно и суперсайты) обычно устанавлливаются на самых оживленных улицах города. Как правило эти конструкции устанавливают таким образом, что бы реклама размещенная на них была хорошо заметна не только водителям и пассажирам, но и пешеходам. Щиты с подсветкой обеспечивают непрерывность воздействия в теченнии 24 часов, что повышает их приоритетность в глазах рекламодателя. Использование рекламных щитов позволяет легко охватить весь интересующий район города, края или страны. Двусторонние, односторонние и трехсторонние, динамические и статические, магистральные,настенные и крышные- большое разнообразие конструкций отвечающих любым требованиям клиента и потребителя позволяет разместить рекламу в непосредственой близости от мест продаж и добиться запоминания торговой марки или бренда. Смена изображения или места рекламы (ротация) максимально воздействуют на потребителя!
Категория: статьи о наружной рекламе | Добавил: MaGiS (28.02.2011)
Просмотров: 546 | Теги: конструкции, призматроны, брандмауэры, суперсайты, щиты, реклама

Поиск