MaGis

Категории раздела

статьи о наружной рекламе [9]

Статистика

Другое направление

Главная » Статьи » Полезно знать:Статьи о рекламе » статьи о наружной рекламе

Новые поправки в Закон "О рекламе"
10 февраля в Государственной Думе состоялось прошло заседание экспертного совета по рекламе. Обсуждались следующие  вопросы:
1. Правовое регулирование рекламной сферы, включая социальную и наружную рекламу
2.Саморегулирование отрасли
 
В заседании приняли участие председатель комитета по экономической политике и предпринимательству Евгений Федоров,
депутаты Государственной Думы Сергей Железняк и Владимир
Мединский, председатель департамента рекламы и СМИ г. Москвы
Владмир Черников, заместитель начальника Управления контроля
рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна
Никитина, генеральный директор "Газпром-Медиа" Сергей
Пискарев, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств
России Александр Митрошенков и др.
Сейчас в Госдуме на стадии рассмотрения находитсмя более 30 законопректов с поправками к данному закону.
На заседании обсуждались поправки усиливающие контроль за установкой и эксплуатацией рекламных конструкций.
Возможности развития честной конкуренции и прозрачности данного рынка.
Предлагалось так же в каждом городе создать так называемые "реестры рекламных мест" доступные для общественности и запретить органам власти становиться владельцами рекламных мест, что позволит развиться среднему и малому бизнесу в этой отрасли.
 
Так же на заседании обсуждалась тема наружной рекламы как часть современного городского облика.
 
Также, здесь обсуждались критерии отнесения информации к
социальной рекламе, порядок ее создании и финансирования;
возможность упоминания социально ориентированных
некоммерческих организаций и физических лиц в социальной
рекламе; ограничения для указания спонсоров социальных
проектов, проблемы налогообложения социальной рекламы и т.д.
На этом заседании было получено разъяснение , что время, отведенное для социальной рекламы в СМИ, не должно учитываться в объеме рекламного времени.
Завершилось заседание обсуждением темы саморегулирования отрасли:"Этап бессистемной установки рекламных конструкций закончился, сегодня городам нужна качественная и красивая наружная реклама. Одна из важнейших задач – избавить улицы от пиратских конструкций..."
Категория: статьи о наружной рекламе | Добавил: MaGiS (15.04.2011)
Просмотров: 879 | Теги: саморегулирование, размещение, рекламные, рекламных конструкий, реклама

Поиск